ФЭНДОМ

Во вне — девятая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Масяня выходит из квартиры, закрыв её на разные ключи. К ней приходит Хрюндель, но Масяня говорит ему, что она во вне, и говорит, что это заразно. Они подымаются на вершину дома. Масяня сказала, что кто-то ударил её бутылкой по голове и украл деньги. Сидя на крыше, Хрюндель спрашивает у Масяни, являются ли её друзья сволочами, но она говорит, что нет. Масяня спрашивает, откуда столько насилия, на что Хрюндель говорит, что люди за всю историю то и делали, что воевали против других людей. Масяня проговаривает, что все люди не сволочи, а просто идиоты (что в принципе излечимо), в это время к ним присоединяется кот Семёныч, наступает ночь. Хрюндель решает рассказать анекдот: "Мужик нашёл подкову. Беру. — думает — Повешу дома, она мне счастье принесёт. Поднимает, а там конь", от чего оба начинают смеяться.

Да какое тут к чертям описание.. сами знаете..

Грустная и печальная серия. Хоть и заканчивается все равно оптимистично. Серия выходила на НТВ в печальное время. Это было сразу после теракта на Дубровке и ничего веселого было выпускать нельзя, да и ни у кого, разумеется, не было веселого настроения. В то время (как ни странно это слышать сейчас) на НТВ не было практически никакой цензуры. Поэтому Парфенов несколько раз звонил и волновался по поводу того, что мы собираемся выпустить в эфир. Обошолся моими заверениями, что веселухи не будет. Да и действительно печальный был период, кроме терракта еще и правда мою хорошую знакомую стукнули бутылкой по башке в собственном дворе. Короче настроение было висельное. Однако Масяня умудряется каким-то боком вытащить жизнеутверждающие нотки даже в такой ситуации. Сам не понимаю как..