ФЭНДОМ

Два моста — пятая серия второго сезона мультсериала "Масяня", состоящая из двух частей.

Сюжет Править

Мост первый: Люди любят мосты Править

Масяня и Хрюндель идут по мосту. Хрюндель говорит, что ему всё по фигу и собирается спрыгнуть с моста. К ним подходит Ляська, которая заводит разговор с Масяней. Тем временем Хрюндель всё-таки падает с моста, вылезает из воды и говорит, что ненавидит женщин.

Мост второй: Мосты любят людей Править

Масяня, Хрюндель и Ляська собираются прокатиться на катере, Ляська говорит, что заплатит. Во время круиза Масяня ударяется об мост. Хрюндель спрашивает: "Говоришь, Питер любишь", на что Масяня ему отвечает: "Ага, видишь, он меня тоже."

Описание с Править

В Питере до фига мостов и они в принципе такие же городские персонажи как и мы тут засевшие :-)) Город есть город. Муравейник ,сцена, выгул и детская площадка...

Типа чисто питерские приколы. Изначально в сценарии было порядка 7 историй про мосты. К эфиру осталось три моста. В конечном же итоге осталось только два- третий элементарно не успели. Эфир -штука жесткая. Случаи реальные. Четвертая телевизионная серия, вышла в октябре 2002 года.

Видео Править

Масяня. Эпизод 3702:17

Масяня. Эпизод 37. Два моста

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики