Фэндом

Valentinka2.png

Кадр из второй части

Две валентинки — двадцать первая серия первого сезона мультсериала "Масяня", состоит из четырёх частей.

Сюжет Править

В первой части Масяня слушает в наушниках музыку, к ней подходит Хрюндель с букетом цветов, пытающийся привлечь её внимание, но Масяня игнорирует его, и тот уходит. Масяня, сняв наушники, поняла, что сегодня день Святого Валентина и "романтический момент потерян", и начинает смеятся.

Во второй части Ляська рассказывает Масяне про чисто-физический секс, но Масяня говорит, что ей нравиться, чтобы всегда должно быть какое-то чувство: накуриться, напиться... После чего оба начинают смеяться.

Поздравлять кого-то такими произведениями проблематично, но я думаю найти стандартные сердечки в сети не составит ни у кого проблемы и без моей помощи.. Знание штампов и стандартов, увы, не входит в масянины достоинства..:-) Обязательно должно быть какое-то чувство...Их две маленьких и коротеньких. Я хотел сделать что-то типа открыток, но кажется получилось как всегда..

На сайте эти валентинки лежали отдельно. По изначальной идее должно было быть три валентинки в одном мульте. Разумеется третью я сделать не успел или просто лень было. Несколько раз такое случалось. Позже то же самое было с "Двумя Мостами" которых по идее должно было быть три. :))) Но потом я все-таки осуществил идею в "Треугольниках". Реставрированный мульт 2002 год.

Видео Править

Масяня. Эпизод 21. Валентинки01:42

Масяня. Эпизод 21. Валентинки

Также на Фэндоме

Случайная вики