ФЭНДОМ

День радио — тринадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Хрюндель смотрит на компьютере экзотические фото женщин. Как только к нему приходит Масяня, Хрюндель переходит на приличный сайт, по просьбе, оба выходят покурить. После чего Хрюндель пытается сделать запись для радио, но ему мешает Масяня своим смехом, затем он сам начинает смеятся. После кучи смеха обоим становится скучно, вскоре, Хрюнделю начинает звонить директор, которого работник посылает в ж**у, говоря, что не до него сейчас.

Хорошо б каждый день чему-нить посвящать... День часов, день котов, день воды, день Мексики, день пуговиц, день ушей, день лошадей (:-)), день заброшенных заводов и день ломаных плейеров..

Тот самый наверное известный эпизод с изрядно задолбавшими уже ныне фразочками "пойдем-ка покуримка-ка!" и "пошел ты в жопу директор". Изначально на заднике была надпись "Радио Максимум", замазанная буквально на следующий день после опубликования мульта, чтоб не подставлять приятелей. Мульт оказался самым трудным для восстановления, в основном из-за качества звука, писавшегося на раздобанную дешевую гарнитуру. Трудно восстановить то, чего никогда не было. Однако хотелось оставить все-таки оригинальный звук, что и сделано.Сделать более-менее смотрибельным мульт вроде как удалось. 2001 год.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 1302:14

Масяня. Эпизод 13. День радио