ФЭНДОМ

День рождения — седьмая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Масяня разговаривает с кем-то по телефону и заказывает на день рождения, что с собой им взять. После разговора Масяня куда-то уходит, напевая песенку под нос.

Масяня не любит так особенно праздновать свой день рождения..ну разве так.. слегка посидеть.. Мульт переведен уже на 6-7 языков и разные его вариации получаю иногда из самых экзотических стран.. Черт его знает чего там такого особого нашли..

Ну это, наверное, самый скандальный мульт. И, наверное, единственный который был переведен на многие крупные языки. Глупо конечно. Мульт- довольно обычная карикатура. Скандальная известность совершенно незнаслужена, ИМХО. Срисованно с вполне реального персонажа. Впрочем сейчас этот персонаж ведет действительно очень приличный образ жизни и давно таких праздников не проводит. Ну и надо помнить, что это карикатура, то есть вещь очень утрированная. Не надо понимать все буквально. Реставрированный мульт 2001 года.

Интересные фактыПравить

  • По словам Олега Куваева, серия переводилась на многие крупные языки.
  • Также, серия была чуть ли не буквально, с небольшими преувеличениями, переписана с прямой речи одной известной дамы из тогдашней санкт-петербургской музыкальной тусовки.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 7

Масяня. Эпизод 7. День Рождения