ФЭНДОМ

Кукла (На Мульт.ру была известна как "Реклама") — тридцать первая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Масяня рекламирует одимённую секс-куклу.

Умение посмеяться над самим собой- признак ума и здоровой психики. Ну и подарок всем желающим Масяню того... коих почему-то немало стало... Просьба не воспринимать серьёзно. Странная просьба на мульт-сайте, не правда ли? Однако до сих пор приходится повторять... ну и фиг с ним.

Этот небольшой эпизод своим появлением обязан неожиданно свалившейся на сериал популярности со всеми вытекающими. . Правилнее его было бы назвать "Masyanya for sale" по аналогии с битловским альбомом. Изначально сериал "Масяня" был чисто андеграудно-альтернативным. Однако что за альтернатива, если нет мейнстрима? В результате Масяня помимо моей воли становилась брендом и "продуктом". Хотя совершенно не собиралась им становиться. И, мало того, я лично активно противился всем силами комерциализации. В течении 4-5 лет я категорически противился какой-либо рекламе с Масяней и какому-либо мерчандайзу, таким образом лишив себя и сотрудников студии дач в Майами и яхт. :))) Глядя из сегодняшнего дня такая позиция выглядит крайне наивным хиповским идеализмом и им действительно и являлась, что греха скрывать. Тем более что именно эта позиция в конце концов привела к развалу студии. Человек, как говориться, слаб. Но я не на йоту не сожалею об этом (ну разве что на секунду, мучаясь с выбором очередной съемной квартиры). :))))).

Первая фраза из мульта "Эй, не смотри туда- смотри сюда!" - перевод начала одной композиции "Madness"

Интересные факты Править

  • "Реzиновая Масяня" появляется серий "Зайберпанк" мультсериала "Магазинчик БО" как название интернет-клуба.

Видео Править

Масяня. Эпизод 3101:28

Масяня. Эпизод 31. Кукла