ФЭНДОМ

Лохматый (настоящее имя Антон) — лучший друг Масяни и Хрюнделя.

ОписаниеПравить

Ниже ростом своих друзей, носит синюю спортивную куртку и коричневые шорты. Впервые появляется в серии "Амстердам". После серии "Колёса" не расстаётся с синим рюкзаком. Среди друзей лучше всех разбирается в компьютерах. Персонаж — воплощённая наивность. У него никогда не было подружки. Дома живёт кот по кличке Семёныч. В группе играет на ударных.

Интересные фактыПравить

  • В первом сезоне Лохматый часто носил синюю майку и ходил без рюкзака.
  • Лохматый также появлялся без рюкзака в других сериях, например, в: Здоровье, Всем лицам, Кури, дедушка, нарзан! и в играх Масяня под жёлтым прессом, Масяня в полной Африке и Масяня Евротур.
  • В серии Новогодняя сказочка Масяня назвала Лохматого «хрюнделем» в связи с тем, что на момент создания серии все персонажи (кроме Масяни) не имели имени.
  • Лохматый, судя по рекламной серии Масяня в космосе имеет плохое зрение, из-за чего носит контактные линзы.
  • Настоящее имя Лохматого нигде не упоминается. Сам Олег подтвердил, что его действительно так зовут, и имя упоминалось в каком-то "микро-эпизоде".
  • В серии "Факультет" Лохматый пришёл к Хрюнделю, будучи очень низким. После замечания Хрюнделя "Ты чё такой маленький" Лохматый принял обычный вид.
  • В сериале спин-оффе "Масяня в Швеции" Лохматый говорит, что считает Minecraft лучшей игрой всех времён и народов.

ГалереяПравить