ФЭНДОМ

Мани-мани — четвёртая серия третьего сезона м\с "Масяня". Является пародией на клип группы ABBA.

Сюжет Править

Пародия на клип группы ABBA «Money» с Масяни, Хрюнделя, Лохматого и Ляськи.

Описание на Мульт.ру Править

Совершенно новый жанр. Видео-мульт-каверверсия... Это, вообще то НЕ МУЛЬТ... это конечно клип... Флеш-видео-муз-мульт-кавер-клип.. :))) Точная монтажная копия того самого.. :))) Только в исполнении сам знаете кого.. :))

Пародия на старый-старый клип АББы, который многие, наверное, прекрасно помнят. Все в точности по монтажке.. почти.. с небольшой масяньской корректировочкой.. Ну, это как всегда..

Описание на YouTube Править

Кто не видел оригинала посмотрите сначале его:https://www.youtube.com/watch?v=ETxmCCsMoD0

Идея была сделать даже не пародию, а точную РЕПЛИКУ исторического клипа. Если сравните с оригиналом, то увидите что даже короткие монтажки той же длины. Все практически дословно, вернее докадрово. Зачем- спросите вы? А хрен его знает, отвечу я. Прикололо. Некоторые клипы давно стали культ-символами своего времени и хотелось померять эти одежки на Масяню, посмотреть. как говориться, "через призму", пропустить через себя..

К тому же, на момент создания мульта, тема "деньгов" стояла очень остро. За мои, на тот момент 2 года собственной студии мне приходилось большую часть времени думать не о художественных вещах, а о банальных деньгах, а думать о деньгах я ужасно не люблю. Опять же вся страна похоже бросилась думать исключительно о деньгах, абсолютно забыв обо всем прочем, продавая, как говориться "родную мать". У студии были многочисленные проблемы с разнообразными желающими поживится "комисарским телом"...Корогче НАКАТИЛО. 

Но в результате получилось довольно весело и концептуально. Особенно халатики эти дурацкие Маша Якушина прорисовала великолепно! До сих пор тащусь. Я бы с удовольстием поделал такие клипореплики и на другие культовые группы, но не сложилось. 

Ютуб кстати наверняка начнет ругаться на этот мульт. Может придется убрать. Ютуб не врубается в постмодернизм.

Июль 2003.

Видео Править

Мани-мани на канале Масяни

Мани-мани на канале Масяни. Мани-мани

Мани-мани при Студии Мульт

Мани-мани при Студии Мульт.ру