ФЭНДОМ

Масяня (Настоящее имя Мария) — Персонаж одноимённого мультфильма «Масяня».

ОписаниеПравить

Разбитная альтернативная девица со слегка анархистскими наклонностями, носящая красный топик и синюю мини-юбку. По признанию создателя, Олега Куваева, «Масяня никогда большой политикой не занималась, она чистый персонаж и даже не подозревает о существовании каких-либо политических партий и движений»[11]. По характеру большая оптимистка и любительница ядовитого сарказма. В начале своей истории любила выпить и покурить, позже стала более разумной. Часто не стесняется в выражениях и резких суждениях, однако мало к чему относится серьёзно. Подшучивает над своими друзьями, но в то же время всегда приходит к ним на помощь. В созданной ими панк-группе поёт и играет на клавишных. Появляется почти во всех сериях.

Моральный и визуальный облик МасяниПравить

  1. Образ. Настоящее имя героини — Мария. Персонаж выглядит весьма нестандартно: огромная голова с шестью торчащими из нее волосинами, тоненькие ножки и ручки. Схематично прорисованная одежда. Предпочитает носить синюю мини-юбку и красную маечку. Причем — и в августе, и в январе. Определить возраст Масяни нелегко, но в эпизоде "Традесканция" мы узнаём пароль от её ноутбука "Масяня1980" что может означать, что она родилась в 1980 году, и её возраст примерно 36-37 лет (на момент 172 серии). По общему уровню развития она представляется школьницей, но некоторые реплики указывают на студенческое прошлое.
  2. Характер у персонажа озорной. Масяня любит подкалывать друзей. Отдает предпочтение нездоровому образу жизни: тусуется в ночных клубах, пьет пиво, не брезгует табакокурением и травкой. Уверенный пользователь ПК, хорошо ориентируется в Интернете (вспомните, как веб-чат свел ее с новой подругой Ляськой).
  3. Занятость. Масяня склонна к частой смене рода занятий. Ее карьерный путь извилист: выклянчивание денег у прохожих, продажа периодики, вокал в электричках, выступление в кабаках (в составе собственной рок-группы), рекламирование таблеток в обличье кролика, а также роли в новогодних утренниках.
  4. Политические взгляды. Масяня совершенно аполитична. Более того, она не знает ни одной политической партии и не причисляет себя к каким-либо движениям. Лучшие друзья Масяни — Лохматый и Хрюндель. Впоследствии к ним присоединяется Ляська.
  5. Группа. Коллектив Масяни играет панк-музыку. Самой Масяне там отведена роль вокалистки и клавишницы.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики