ФЭНДОМ

Масяня и Сплин (На Мульт.ру была известна как Сплин feat. Масяня) — восьмая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Во время выступления группы "Сплин" и исполнения песни "Моё сердце" появляется Масяня, которая начинает показывать зрителям, что можно делать под ихнюю музыку, кто-то не выдерживает и выключает свет, начинается погром, а когда включили свет, больше не было конфет публики с группой "Сплин".

Нравится- включай, не нравиться- выключай...о чём тут думать? но при желании можно и подумать... В музыке нет и не может быть предмета спора.. (кроме попсы, металла, рэпа, готики, бибопа, хипхопа, и трипхопа.. :-))))

Эта серия появилась спонтанно после посещения концерта Сплина в каком-то занюханном ДК, которого давно уж нет. Скажем ДК "Водпроводчиков", типа, не помню точно. Вообще-то изначально, как бы, планировалось слегка "обстебать" Сплин, ибо как то уж очень они попсово заводили публику, типа, ручки ввверх, ручки вниз.. что мне показалось "б-э-э-э"... Но потом этот мульт даже прикладывался к их новому альбому в качестве цифрового бонуса, так что думаю всё ОК (и по копирайту тоже). Да к тому же, на тот момент, отношения со Сплином были очень даже приятельские, так что отчего бы и не обстебать. Слева и справа от Василыча Стас и Ян, которых давно нет в группе, что ужасно жаль. Реставрированный мульт 2001 года.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 801:51

Масяня. Эпизод 8. Масяня и Сплин

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики