ФЭНДОМ

Москва — пятнадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Масяня после переписки по интернету с подругой собирается ехать в Москву на поезде. Вскоре, она находит Ляську, которая подвозит Масяню на джипе к себе в гости. По дороге Ляська включает модную песню, состоящую из пары слов "Яйца-яйца!", Масяня понимает, что ей хана.

М. едет в Москву...это всего лишь мультфильм.. очень прошу об этом помнить..на самом деле всё совсем не так :-)) вы же сами знаете..это называется субъективность..в чем и сознаюсь..

Спорная серия про Москву. Надо сказать, что во многом Москва осталась той же. Крикливой, безумной, богатой, попсовой и хамоватой. Хотя, конечно, как и откуда посмотреть. Эта серия делалась на личном опыте. Студии тогда еще не было, но сайт уже во всю жил и на форуме (вернее это была примитивная стенка) была уже небольшая, но очень дружная тусня. Ну и как-то поехал я в Москву и решил заодно встретиться в одной активной тусовщицей с сайта, с которой много переписывался. Неожиданно оказалось, что это некая блондинка, которая пела в одной, тогда очень популярной, но жутко попсовой группе. Вот уж кого я точно не ожидал вычислить среди тусовки мульт.ру. Короче визит был крайне интересным, но и совршенно жутким, для скромного, можно сказать невинного питерского хиппи даже шокирующий. Субъективное впечателние конечно, но что было то и нарисовано. Стинга из саундтрека, конечно, пришлось выкинуть. Пардон, не хотелось бы что б этот канал забанили.

Интересные фактыПравить

  • Это первая серия, где появляется Ляська.
  • Серия основана на реальных событиях, об этом писал сам Олег Куваев.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 1501:59

Масяня. Эпизод 15. Москва