ФЭНДОМ

На измене — двадцать девятая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Хрюнделю снится странный кошмарный сон, его будят Масяня с Ляськой, но Хрюнделю начинают видеться галлюцинации: у Ляськи вытекает кожа из под карманов, на лице появляются два рта и усы, а у Масяни вырастает длинный изогнутый нос с красным смайликом и два глаза на лице. "Грибоедов" от испуга пытается спрыгнуть из окна, но Масяня с Ляськой останавливают его, Масяня начинает кому-то звонить насчёт того, что тот подсунул Хрюнделю "промокашек" и утрамбовал "грибами", а Ляська заперла Хрюнделя в ванной, но того нельзя было одного оставлять в комнате. Хрюнделю видятся очередные глюки: будто трубы начинают расти и изгибаться, Масяня с тремя глазами, длинной шишкой, кучей подбородков с несколькими волосиками на бороде и большой грудью, Ляська с глазом и парой щупалец на волосах, острыми зубами и с парой длинных грудей и рук. От страха тот вскрикивает и бросает бутылку в них, но промахивается, Ляська предлагает вызвать скорую, но Масяня отказывается ("Угадай с трёх раз, до куда она его довезёт") и предлагает связать его к стулу. Оба начинают играть в карты, Масяня накрывает того шляпой, проговаривает "Никаких больше дискотек! Только балет и керамика!" и начинает смеяться.

Главная тема - голова на плечах... впрочем, не важно на чём- лишь бы работала. Берегите свою голову- это очень ценный предмет! :-)

Это конечно самый трудный для реставрации мульт. В нем полно эффектов написанных под 5-й плейер (сейчас уже 10-й если кто не в курсе) на первом Action Script. Короче полностью так и не удалось восстановить некоторые мелочи. Тема мульта - предупреждение, и опять же практически из личного опыта. Есть, короче, вещи с которыми не стоит экспериментировать, иначе может закончится сильно плачевно. Ремембер! Мульт известен фразой "Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!" да и вообще всеми фразами.. :)) Реставрированный мульт, 2002 год.

Интересные факты Править

  • Единственная серия с гранатовым пустым фоном.

Видео Править

Масяня. Эпизод 2902:15

Масяня. Эпизод 29. На измене

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики