ФЭНДОМ

Новогодняя сказочка — семнадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Масяня с Лохматым заходят в лифт, где начинают обсуждать свой план на новый год. Внезапно лифт останавливается и Масяня с Лохматым оказываются взаперти. "Хрюндель" предлагает Масяне заняться сексом, чтобы хоть-как-то развлечь себя. К наступлению нового года двери лифта открываются и Масяню с Лохматым поздравляют подружки, сделавшие для них такой сюрприз. В конце серии оба отправляются гулять по улице, напевая изменённую на ихний лад "Jingle Bells".

Ужасно хочется что в новый год прям всё, везде и всем!. И чтоб сразу, сейчас и много.. и весело, и громко, и красиво, и вкусно, и приятно, и до фига, и всем...понятно,конечно, что так не бывает..ну и ладно.. :-))

Эта серия была сделана к новому 2002 году. На тот момент Масяня уже стала изрядно популярным персонажем и переехала с моего хомяка на mult.ru. Дизайн мульт.ру несколько раз менялся за его историю, но нынешний его дизайн как раз "ностальгический" то есть повторен отчасти его вид в 2002 году. После это мульта мне приходилось раз сто распевать в разных компаниях песню "я не знаю слов". :)) Исторически интересно также послушать из уст Масяни почти полный список самых популярных на тот момент альтернатвыных клубов... Реставрированный мульт. 2001-2002. 

Интересные факты Править

  • В этой серии Масяня назвала один раз Лохматого "хрюнделем", так как на момент создания серии все персонажи кроме Масяни не имели имени, только клички, "автор не определился с именами".
  • Подружки, показанные в конце серии сильно напоминают Масяню.
  • На одной из стен было написано название группы "Король и шут".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики