ФЭНДОМ

Обкуренный телевизор (также известна как просто "телевизор") — четвёртая серия первого сезона мультсериала «Масяня»

СюжетПравить

Масяня смотрит телевизор и курит, вдруг в её голову приходит мысль дунуть на телевизор, что она и сделала, после чего на экране появляются помехи и ведущий говорит следующие слова: "...В Москве половинадцать градусов, а щас... Уё! Куда вы, бля, смотрели? У меня полморды на экране!", операторы в это время растериваются: "Включай! Включай скорее!" - включают видео, где две особи делают что-то, напоминающее половой акт - "Да ни это, ну ёкарный бабай!" - включают вид на ноги ведущего - "Вашу мать! Где эта дура шляется?" - показывают ту самую "дуру" вверх ногами, которая говорит: "По причинческим технинам..." - переключают канал на "Мо-тэвэ", где ведущий смеётся с названия канала - перключают на канал с кадром из фильма/сериала, где генерал проговаривает: "Я же генерал не с неба упал." - переключают на канал с сериалом, где начальник кричит двум мужчинам и одной женщине: "Всех уволю!", а те в свою очередь начинают с него смеятся. После такого бардака экран телевизора покрывается помехами, а Масяня, закурнув, просто произносит "Хе!"

Телевизор- это как сеть, тока в одну сторону, т.е. тебе впаривают а ты и рыпнуться не можешь.. зачем он нужен тоже не ясно...

Нехорошая серия. Серия из времен, когда мульты делались не для публики, а для пары друзей. Так что "блюсти" что бы то ни было надобности не было. Заявляю ответственно, что курить что бы то ни было нехорошо.  И пить что бы то ни было тоже нехорошо. Да и кушать впрочем тоже... Реставрированный мульт 2001 года.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 401:20

Масяня. Эпизод 4. Телевизор

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики