ФЭНДОМ

Пого-Дэнс (контркультура) — десятая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Масяню начинает напрягать тот факт, что Питер — культурный город. Она заходит с Хрюнделем в дом культуры. Масяню начинает трясти и она вместе с Хрюнделем забегает в клуб, где лечится Пого-Дэнсом.

Сразу предупреждаю - никакого противопоставления в этом мульте нет и быть не может. Противоположные вещи лишь дополняют друг друга, подчеркивают необходимость друг друга. И очень часто без одного не существует другого, о чем и речь..

Эпизод по-другому называется "Пого-дэнс или контркультура". На самом деле мульт про то, что никакой "контркультуры" не существует.

Как известно, город Петербург- это культурная столица. Что, по сути, чушь. То есть культура в нем есть, но настоящей культуры не больше, чем в любом другом российском городе. Зато псевдокультурной фальши- масса. Ибо культура- она ж не в окаменевшей мертвечине, а у человеческом поведении. Носитель культуры- человек прежде всего, а потому уже музей. Исходя из этого и "Пого-дэнс"- вполне себе прекрасная культура. :)

Кто не знает, мало ли, "пого-денс"- это когда все перед сценой жутко толкаются, "месятся". Особенно приятно в мелком полуподвальном тесном прокуренном клубе под суровое панк-рубилово, оттяг, что надо... :)