ФЭНДОМ

Подарочки — восемнадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Хрюндель дарит Масяне на новый год игрушечную лошадь в связи с наступлением года лошади, на 23 февраля Масяня дарит Хрюнделю набор отвёрток, на 8 марта Хрюндель дарит Масяне вместительный сундук, на день рождения Хрюнделя Масяня дарит ему семь кошек, а на Масянькин день рождения Хрюндель дарит Масяне целого слона.

А этот мульт- мой подарок к рождеству! Мы ещё живы, более-менее в порядке, чего и всем желаем ! Надеюсь в новом году мы будем чуть добрее друг к другу..

Возможно я ошибался и не "директор", а именно этот мыльт про "дуру" был самым популярным. В любом случае, мне лично именно этот мульт нравится больше всего. И он, конечно, рекордсмен по цитированию. Музон в конце пришлось извините убрать из сображений "на всякий". Анимацию сильно исправить, ибо бардак был страшный. Ничего удивительного - мульт делался сразу после нового года, отсюда и тема. Но в общем и целом все оставленно как было. Реставрированный мульт 2002 год.

Интересные факты Править

  • Позже, лошадь и вместительный сундук, которые Хрюндель подарил Масяне на новый год и 8 марта появятся в игре "Масяня под жёлтым прессом".

Видео Править

Масяня. Эпизод 1802:10

Масяня. Эпизод 18. Подарочки