ФЭНДОМ

Попсня — четырнадцатая серия второго сезона мультсериала "Масяня", последняя серия из сборника "Часть 7: попсовый хомяк".

Сюжет Править

Масяне сниться сон, в котором она спорит с гуманоидом, кто человек, а кто урод. Масяня в итоге просыпается, Ляська ведёт её в студию, так-как та мечтала стать музыкантом. Масяне не нравиться, что она работает среди попсовиков и сбегает, говоря, что ей лучше работать кроликом. Чуть позже, Масяня замечает в гостях у Хрюнделя идущую по телевизору поп-песню, она хватает топор и выкидывает его в окно с криком "Свободу ушам! Ха-ха-ха!" и начинает смеяться.

Однажды один вполне симпатичный инспектор ГАИ спросил меня, имея ввиду мульт 'Деньги, небо и машины': 'За что ж Вы нас так?'. Я как-то не нашелся сразу что ответить, а ответ-то прост: 'А Вы нас так за что?', 'А за что мы все вообще ТАК друг друга?'. Работа такая, елки... :)))))))

Не помог этот мульт, увы. Попсня окончательно захватила российское ТВ и вообще всю российскую шоу-индустрию. Популярная, массовая музыка, конечно, везде есть, но в России она особенно отвратительна, потому что для неё совсем не требуется таланта, никакого. Это чистый бизнес без тени искусства. Вы ж понимаете- Мадонна тоже попсня, но группе "ноги вниз" да мадонны срать не достать как до луны. Короче поганая фигня.

А самое кошмарное, что массового зрителя, который и так-то недалёк, нарочно приучают к этой блевотине, чтоб потом с него же денюжку драть. Принцип наркодилера. В общем беда. Если кто помнит масяньскую историю, попсня жестко отомстила потом Масяне за такое отношение, создав на "музТВ" свою, пиратскую версию масяни, которую озвучивал небезызвеcтный чувак по имени "Павел Воля", и гнал под видом "масяни" свою попсовую дрянь.

Ладненько, не будем о грустном и просто приколемся.. 2002 год.

Видео Править

Масяня. Эпизод 4603:47

Масяня. Эпизод 46. Попсня