ФЭНДОМ

Посленовогодний бред — восемнадцатая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

2 января ближе к вечеру Масяня просыпается, просит воды и видит Хрюнделя, у которого спрашивает, в чём мораль. На это Хрюндель отвечает, что мораль в том, что пиво к ним само не придёт. Масяня хочет поспать подольше, но Хрюндель её уговаривает.

Оба идут по улице, но Хрюндель вспоминает, что забыл обуться. Он приводит Масяню в магазин, где продают гробы и венки, и просит у продавца взять белые тапочки. Масяня же решает поспать в гробу.

Вскоре она просыпается и видит, что её несут на похороны. Хрюндель сказал, что у них нет денег на две недели праздников, а к похоронам приготовили ящик шампанского. Санёк говорит Лохматому, что надо наломать ёлок на венки, а Лохматый просит его сходить к работнику с телевидения и попросить, чтобы последний положил в гроб шоколад и коньяк.

На шум просыпаются Бивис и Баттхед, увидев, что Масяню хоронят. Санёк дотрагивается языком до металлической поверхности гроба, политого коньяком, и прилипает к нему. Бивис и Баттхед скидывают в открытый гроб кота, после чего всё обрывается.

Оказывается, это была история, которую Хрюндель рассказал Ляське, чтобы её "залапать". Она обещает всё рассказать Масяне, догадавшись, что тот всё выдумал.

Качаемся и колеблемся. Типа рок-н-ролл. До нового года в одну сторону, после нового- в другую. Новую жизнь начинаем с понедельника и с гадостей. Привыкаем и адаптируемся. Готовься к худшему -тогда реальность будет почти всегда тебя радовать. Типа простейший, но не рекомендованный рецепт оптимизма. Оптимизма ли?

Название у этой юбилейной, полусотенной серии очень точное. Натуральный бред. Это стопроцентная похмельная серия сделанная с похмелья о похмелье похмельными художниками и показанная похмельным телевидением в похмельное время для только что похмелившихся зрителей. :)))) И этим, собственно, и хороша. Моя любимая фраза отсюда- "...а мне сладкого и покурить" :)) Ранний январь нового 2003 года.

ФактыПравить

  • В этой серии в качестве камео появились Бивис и Баттхед.
  • В avi-версию серии не попала фраза Масяни «Хрюндель, а ты уверен, что ты русский?» из-за того, что эта фраза оскорбила чьи-то чувства.

Видео Править

Масяня. Эпизод 50

Масяня. Эпизод 50. Посленовогодний бред