ФЭНДОМ

Поттер — двадцать седьмая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Масяня и Хрюндель приходят на концерт через служебный вход, по пути им встречается Гриша Чайников, известный как Гарри Поттер, который их и проводит. Хрюндель решает посмотреть концерт, а Масяня остаётся в "тусняке", Поттер приглашает её в тёмную комнату с кем-то знакомиться, где появляются силуэты Земфиры и её помощника, Масяня пугается и убегает, а затем оказывается, что в той комнате были ненастоящие Земфира с помощником. Масяню просят взять интервью про гадости и сплетни про какую-нибудь группу или кого-нибудь обо**ать, но та отказывается. Поттер говорит своим работникам найти дуру поразговорчивей, но Масяня пинает обоих и уходит к Хрюнделю на концерт. Под конец оба ныряют в толпу.

Сказка из жизни или жизнь из сказки- какая разница, границы толком нет... Сказка ежедневно и кругом, хотя все таки иногда больше бред, но это уже всего лишь игра слов. Сказка, игра и бред- вот собственно и всё что есть... :-)) Поттер нам это припомнил.. :-))

Эта серия очень примечательна именно для истории Масяни. Дело в том, что она почти документальна и знаменует появление в всей этой истории некого персонажа, тут обозначенного как Поттер, шустрилы и прохвоста, сыгравшего трагичекую роль в развитии мультов, студии и вообще моей личной судьбе. Лучше б он не появлялся, наверное. Хотя трудно сказать, может несмотря на трагичность, он сыграл как раз необходимую роль. Как говориться всё что не делается всё к лучшему. Дурацкое высказываение, но иногда в нем видится и некая соль. В оригинале был концерт Трики. Реставрированный мульт. 2002 год.

Видео Править

Масяня. Эпизод 2703:33

Масяня. Эпизод 27. Поттер