ФЭНДОМ

Принц Альберт (пирсинг) — тринадцатая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Находясь в клубе среди молодёжи с пирсингом, Хрюндель говорит Лохматому, что чувствует себя «как на пляже — все загорелые, а ты первый раз только футболку снял.» Хрюндель решает сделать пирсинг вручную и начать с носа, а закончить «принцем Альбертом». Они решают обратиться в тату-пирсинг салон. Увидев предлагаемые варианты пирсинга, Лохматый и Хрюндель пугаются, за что владелец салона избивает их и прокалывает язык Лохматому. Пришёв домой, Масяня задаёт вопросы, чья это была идея и куда делись деньги, которые они копили на Амстердам и, наругав обоих, лезет драться. Спустя неделю Лохматый и Хрюндель замечают Масяню в пирсинге и бегут любоваться, в то время как та убегает.

Все пытаются себя как-то совершенствовать. Некоторые читают книги, смотрят кино,рисуют картины. Но всё это далеко не так ощутимо, физически ощутимо, как прямое совершенствование путем приделывания разных предметов, украшений или даже имплантантов... К тому же это гораздо очевиднее, что в некоторых случаях совершенно необхомимо.. :))

Что такое "Принц Альберт" я тут не буду объяснять. Чай не маленькие и в Инетах не первый раз. А вообще этот эпизод- невинный прикол про пирсинг. Я ничего не имею против пирсинга и тату, но у самого нет ни одной татуировки. Вообще ни одной. Мне как-то идея чего-то "на всю жисть" не по вкусу. Одна единственная серьга в ухе. Хотя у студии у нас тогда были очень разнообразные варинаты у ребят. Ну в общем это из категории "каждый сходит с ума как умеет" :))

Факты Править

  • Принц Альберт — один из наиболее распространенных видов мужского генитального пирсинга.