ФЭНДОМ

Пятница — десятая серия мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Масяня собирается в метро, но Хрюндель уговаривает её посидеть "полчасика". Масяня соглашается, и после того, как прошли "полчасика", Масяня замечает, что оказалась среди какого-то бардака в комнате и уходит на ощупь. В конце Масяня с замотанной головой в серой майке разговаривает с Хрюнделем по телефону, задаваясь вопросом, что произошло за "полчасика".

Волшебный день когда человек частенько не хозяин своим ногам.. которые уводят подчас далеко от репутации порядочного человека.. в пятницу надо запираться в темной комнате и выбрасывать ключи..

Мульт про "пятницу" и "мани-хани". Один из самых известных и жизненных. И в то же время один из самых кое-как сляпанных. Замучился его реставрировать. Популярность снискал, как я понимаю, за фразу "полчасика по-любому". Цитаты из данного мульта - самые часто употребимые (наравне с "покурим-ка") людьми, которые узнавали меня на улице. Поэтому я ненавижу иногда этот мульт. И этот мульт также рекордсмен по длине финального смеха. Не только среди масяньских мультов, но и вообще все в мире наверное.. :) Впрочем записан был этот смех в точно такой же ситуации, как описана в мульте - поэтому он так органично выглядит тут... :)) 2001 год. Реставрация.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 1001:39

Масяня. Эпизод 10. Пятница