ФЭНДОМ

Сладкие грёзы — шестнадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Масяня сидит в баре и заказывает "коньячка кружечку", после чего начинает мечтать, где она на пляже бежит навстречу Хрюнделю, оба друг-другу кричат "Джон!" и "Йоко!". Внезапно мечту прерывает пьяница с "интимным предложением", но из-за своего пьянства "кавалер" падает и Масяня продолжает мечтать, но её мечту прерывает ещё один "кавалер", предлагающий "дунуть", поняв, что красавица не отвечает, он уходит, а Масяня снова продолжает мечтать, но ей мешают другие парни, один просит "вшить-вшить", а другой просит "рублик". Масяня срывается и уходит в туалет помечтать, её мечта заканчивается тем, что она стоит рядом с Хрюнделем и тот говорит: "Масянечка, родная моя!.. ДАЙ СТО БАКСОВ НА ВЫХОДНЫХ!", Масяня прекращает мечтать и после фразы "Приснится-же такое!" начинает смеятся.

Постоянно меняющая свою ширину речка между нами и реальностью... иногда удается даже прыгать туда-сюда..главное всегда отдавать себе отчет на какой стороне ты сейчас..:-))

Серия про "sweetdreams" стала известной благодаря воплю "коньячку кружечку!". Сделана после тусни в "грибоедове". Можно сказать ироническая. Вообще чаще масяньские мульты становились известными не благодаря сценариям, и уж тем более точно не благодаря анимации, а в основном "фразочкам". Не знаю хорошо это или плохо. Наверное мне нужно было занятся разговорным жанром, а не мультами.. :) Вопли "Джон" и "Йоко"- из фильма Imagine Джона Леннона. Они там бегут с воплями друг другу навстречу, но в финале пробегают мимо друг друга..

Видео Править

Масяня. Эпизод 1602:02

Масяня. Эпизод 16. Сладкие грёзы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики