ФЭНДОМ

Таблетки на Блюхера — восьмая серия второго сезона мультсериала "Масяня"

СюжетПравить

Мама предлагает Масяне работу с помощью тёти Лены. Она начинает работать в аптеке "Таблетки на Блюхера", где ей за эффективную рекламу будут платить 200 баксов в месяц. Масяне пришлось надеть дряхлый костюм и рекламировать на улице аптеку :"Дамы и господа! Не проходите мимо! Таблетки на Блюхера! Всегда хороший прихо... э-э-эм... Всегда хороший сервис!". Но прохожие не обращают внимание. Масяня падает в лужу и говорит, что ничего тупее в её жизни ещё не было, разве что институт и начинает смеяться. Тут она замечает Лохматого и Хрюнделя, идущих к ней навстречу. Они начинают смеяться с маскота аптеки, чем обижают Масяню. Хрюндель говорит, что на самом деле пришёл на смену и давно здесь работает, от чего оба вновь смеются. В конце серии Хрюндель в костюме подскакивает к старухе и пугает её внешним видом, и из-за угла выходят Масяня с Лохматым, проговаривающим "Успокоительные таблетки на Блюхера!", и начинают смеяться. В конце swf версии Масяня спрашивает, где финальная песня, которая была в телеэфире серии, она зовёт Хрюнделя и они начинают петь.

Какой только фигней не приходится иногда заниматься.. Что один балбес придумает- десятку других приходится расхлёбывать.. :) Включите хотя бы телевизор... :) Или вот мои художники... :)

"Двести баксов в месяц". Да были такие времена не так давно, когда люди на это еще и жить умудрялись. Тема данного мульта описывается одним ёмким словом "стёб". У слова этого, увы, нет аналогов в литературном языке. Ну и на фиг его этот "литературный". На то он и "литературный", чтоб на нём умные книжки писать, а разговариваем мы другим языком. 2002 год, октябрь.

Интересные фактыПравить

  • Данная сцена появилась и в серии "20-летие Намедни или как сделать мульт".
  • Костюм, в котором Масяня и Хрюндель рекламировали аптеку является костюмом рекламщиков питерского секс-шопа "Розовый кролик".