ФЭНДОМ

Хомяк — одиннадцатая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

Сюжет Править

Серия начинается с конца серии "Крыса", спустя несколько секунд Масяня начинает пинать кучу и со смехом говорит, что на этот раз мультик не про это. Масяня просыпается от телефонного звонка Хрюнделя о том, что он что-то доделал и она должна срочно на это посмотреть. Масяня говорит, что мосты развели, но Хрюндель говорит, что она живёт по соседству, от чего Масяня жалуется на не сработавшую питерскую отмазку. Она приходит к Хрюнделю и тот сообщает, что его "хомяк" готов. Масяня начинает комментировать оформление сайта и начинает добавлять фильтр матерных слов. Масяня уходит слушать через батарею комментарии соседей о балете, который им не понравился. Спустя какое-то время сайт кто-то посещает, написав что-то в гостевой ("Уроды сраные драть во все. Задолбали ублюдки дерьмом с. Вы долбаные кретины. (сама строка повторяется несколько раз)). Прочитав сообщение, Хрюндель предлагает добавить слова в фильтр, от чего оба начинают смеяться.

Мульт начинается именно так как он начинается, потому, что буквально пару недель до этого выходил мульт с похожим названием "Крыса". А тут "Хомяк". Мы долго прикалывались в студии по поводу того, что, вот, взять нагло и выпустить в "Намедни" еще одну серию "один-в-один" с "Крысой", с той только разницей, что там главным героем будет хомяк... :))) А потом каждую неделю, одна за одной пойдут серии "Бобёр", "Шиншила", "Зайка", "Ондатр", "Опоссум" и даже "Скунс".. :))))

2002 год. Октябрь.