ФЭНДОМ

Шоу-бизнесс — девятнадцатая серия первого сезона мультсериала "Масяня", последняя серия из сборника "Часть 3: шоу, радио и штучки".

Сюжет Править

Мсяня и Хрюндель приходят к продюсеру для прослушивания. Они говорят ему, что они из группы "Сезон забоя пистолетом насрал дуб" и показывают компакт-диск з записью выступления. Продюсер просит Масяню повернуться назад. Хрюндель говорит, что они музыканты и поют песни. Продюсер предлагает им сходить в тренажёрный зал и Масяня понимает, что им здесь делать нечего. Оба собираются уйти, но продюсер просит Масяню повернуться кругом и начинает предлагать примеры имиджа для Масяни, после чего просит их спеть, но Хрюндель отвечает отрицательно и оба уходят. Оставшись в кабинете, продюсер смеётся и засыпает. В парке Масяня расплакивается, но Хрюндель её успокаивает: "Знаешь, сколько на свете козлов, куда-ж без них. Пойдём лучше, рогаликов купим.", на что Масяня соглашается, и чтобы успокоить себя и посмеяться, она проговаривает: "А твоя жопа ему больше понравилась.".

Стукнутся головой о стенку хоть раз в жизни светит каждому.. главное- не принимать близко к сердцу и не обломаться на всю жизнь. Хотя, конечно, это не ко всем относится, иногда, как говорится, и 'не грозит'.. :-))

Серия делалась еще когда всепроникающая попса не захватила всё и вся в российском шоу-бизнесе. Сейчас уже то, о чём говориться в этом мульте, ни для кого не является секретом. Уже никого не удивишь продюссером который "жопу слушать хочет". Но, надеюсь, когда-нибудь, наивность и идеализм еще вернутся в нашу музыку. В начальной версии, в конце, была трогательная музыка из фильма "Амели". С ней пришлось попрощаться. Надеюсь мульты про Масяню любили не за чужую музыку. Реставрированный мульт. 2002 год.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 19

Масяня. Эпизод 19. Шоу-бизнес