ФЭНДОМ

Языковой барьер — вторая серия второго сезона мультсериала "Масяня".

СюжетПравить

Масяня узнаёт, что к Ляське приехал приятель из Германии, который хочет просмотреть Санкт-Петербург. Масяня соглашается и на следующий день встречает его. Она проводит ему небольшую экскурсию, но немец говорит, что хочет "потусовать", Масяня соглашается и спустя 6 часов оба уезжают тусоваться. Утром Масяня замечает, Что они после тусовки подсунули Ляське Лохматого, а немец оказался в постели Масяни, которая отталкивает его и решает "славно-славно" поспать.

Вольная игра слов и дел. Путаница и ирония. Невыносимая легкость и тяжкий груз. Любимые гости и невыспавшиеся хозяева...

Просто милая серия про затусовавшегося в Питере немца. Вторая серия вышедшая по ТВ. Принята была хорошо. Народ успокоился и дрязги вокруг выхода на ТВ закончились, ибо народ убедился что Масяня не изменилась. Правда теперь эпизоды обязаны были выходить раз в неделю, что, надо сказать, было очень тяжело. Анимация, чай, не утреннее токшоу. Штука трудоемкая.

В срочном порядке начались поиски народа. Кроме Маши Якушиной появился еще и Саша Проскура в помощь. Саша не имел столь много опыта в анимации, зато был старателен, усидчив и трудолюбив. Эти качества просто идеальны для аниматора. Безумных художников всегда хватало, а трудолюбивых - увы мало. Россия скорее противоположность Китаю и той же Германии. Что не мешает немецкой культуре быть небольшой, но ограничной частью питерского менталитета. Я сам из питерских немцев.

ВидеоПравить

Масяня. Эпизод 3403:08

Масяня. Эпизод 34. Языковой барьер

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики